Автобизнес

Размещение рекламы на заправках АЗС

Размещение рекламы на заправках АЗСБизнес по размещению рекламы на заправках АЗС растет с каждым днем и расширяет свои масштабы. Ведь количество автомобилей возрастает в разы.

В этом материале вы найдете полезные советы по размещению такой рекламы, узнаете о новых форматах, о продвижении и развитии выгодного бизнес-проекта на рынке услуг по рекламе на АЗС и т.д.

Бизнес по размещению рекламы на заправках.

Автомобильная заправка  – это самая огромная площадка скопления людей, то есть наша будущая аудитория, на которую мы с вами работаем. Рекламные баннеры и щиты, установленные в зоне, где ходят потенциальные клиенты. Заправка-то место, где люди часто, как в огромных торговых центрах в очереди стоят, ведь там продают не только бензин, но и кофе, чай, сигареты, жвачки и т.д. Вот у них и есть время лишний раз почитать рекламу.

Реклама — некий процесс, происходящий в экономической среде. Действие рекламы в том, чтобы проинформировать человека о товаре, качестве, цене, для того, чтобы покупатель имел представления о покупке.

Спрос на товар растет, популярность расширяется и производство продукции также.

Быстрым способом привлекать клиентов, является установке рекламных баннеров на улицах города. Таким вот способом, вам не нужно будет раздавать листовки и буклеты с наименованием продукта, делать рассылку на электронную почту, отправлять в сети предложения.

Рекламные щиты, которые ставят на автозаправочных станциях, будут стоит дешевле, чем такая же реклама размещенная, где-то в центральной части города, установленная с другого ракурса, вида. Это играет большое значение на рынке услуг.

Некоторые посетители заправочной станции в силу своей симпатии стараются прибегнуть к тому месту, где прекрасное обслуживание, небольшие цени и рядом дом ваш. На самом деле, таким не сложным способом можно дать возможность клиенту и обратить внимание на баннер.

Также отличным способом будет расположение закусочных, баров, кафе поблизости с заправкой, а также автомойки и автомастерские. Нацеливая ваше внимание на то, что на авто ездят и девушки, то можно сделать вывод, что они чаще мужчин на рекламные вывески внимание обращают. Так вот на баннере должна быть реклама, которая могла бы привлечь внимание девушек.

Разница между рекламой, установленной около обочин дорог и заправок имеет существенную разницу. Во время езды, водители только в пробках видят нормально рекламный щит, нежели когда едут, иначе они могут попасть в аварию. Да и воспринимать инфу им трудно. Так вот, в данном случае он воспринимает информацию, когда увидит не раз ее. Сравнивая с рекламой на авто заправке, то там гораздо легче воспринимать информацию, так как водитель не спешит никуда. Он может заправлять авто, мыть машину и т.п. Пассажиры являются главными клиентами, они около 80% посещают данную заправку и видят щиты там, где информация воспринимается легко.

На авто заправках, где много скоплений людей, чаще используют рекламные баннеры в стиле СИТИлайв. Устанавливается на высоте огромной от земли и обязательно подсвечивают данный щит, чтобы ночью было видно и красиво смотрелось. Огромный шрифт, красивое качество полиграфии, дизайнерская расцветка позволяет привлекать большое количество клиентов. Размер бывает привлекаете внимание всех людей.

Целью маркетинга является продвижение и развитие выгодного бизнес-проекта на рынке услуг по рекламе. Для этого нужно знать место установки рекламных щитов, а также формат самой рекламы, то есть ее плаката.
Выбирая нужное вам место, делаем расчет на то, что оплата осуществляется в супермаркетах, устанавливаемых на автозаправке. Сделанный рекламный щит у входа в магазин, привлечет внимание постоянных людей.

Сегодня модные дисплеи на рекламу в формате 3D на рекламу автозаправок и приносят ей современный вид. С одной стороны это развлечение для окружающих и посетителей, а с другой презентация рекламируемого продукта для аудитории, находящейся в огромной очереди на станцию заправки. Это реклама подойдет для продвижения продуктов питания и товаров бытовых услуг. Рекламируя товар, это дает аудитории желание купить товар, совершить покупку. Не важно какого характера.

Современные щиты дают качественные и очень красивые фотографии, которые видны с любого ракурса и под любым прицелом, не меняя вид. Эти экраны работают как бы управляя сознанием человека, мотивируя их на то, чтобы купить продукт рекламы.

Это новое воспроизведение рекламы Walking Display. И совершенно необычно работает, реагируя на движения аудитории и повторяет его, тоже двигаясь. Это получается благодаря рекламному монитору, экрану, который вызывает у людей восхищения и положительные эмоции всех покупателей. Картинка на экране начинает двигаться в разных направлениях, из стороны в сторону, которую направляется тот кто смотрит на нее, то есть наш будущий клиент. Щит рекламы завораживает не только вниманием своих форм, красивых фотографий, но и является единственным и самым ярким методом привлечения людей.

В итоге главную роль в продвижении рекламы для автозаправки играет разные реконструкции, формы, изображения щитов, что постоянно влечет аудиторию за собой.

Еще одним способ распространения рекламы считаются стеллы. На них показаны цены топлива, его разновидности и ассортимент. Стелла устанавливается при выезде из заправочной станции чаще всего, она играет роль некого информатора по ценам и так далее. Также на стелле может устанавливаться что-то другое, что предлагают на заправке.

Стелла должна быть открытой и видной для покупателя, иначе он ничего знать не будет. А в вечернее время стенд должен освещаться, чтобы было видно ночью.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о