Бизнес с нуля

Как самостоятельно зарегистрировать ООО

Как самостоятельно зарегистрировать ООО - пошаговая инструкцияОбщество с ограниченной ответственностью (ООО) – компания, которая учреждена одним или несколькими лицами. При этом уставной капитал ООО делится на доли, размеры которых определяются учредительными документами. Чтобы зарегистрировать свое ООО, изучите порядок регистрации.

Можно воспользоваться услугами юридической фирмы, чтобы оформить регистрацию, но желательно заняться регистрацией самим. Юридическая фирма конечно все оформит правильно, но вам врятли будет понятен процесс регистрации и значение документации которую вы получите на руки. Лучше во всем разобраться самостоятельно.

Пошаговая инструкция регистрации ООО.

— для начала вам нужно определиться, что именно вы хотите зарегистрировать  ООО или  ИП, проще открыть ИП если вы организовываете бизнес в одиночку.

— для оформления юридического лица, подробную информацию можно найти в сети-интернет, сервисы по формированию пакетов документов.

— определите какая система налогообложения вам наиболее предпочтительна. ЕНВД(единый налог на временный доход), общая или упрощенная ( налог на доходы 6% и 10%). Систему ЕНВД можно применять при определенных видах деятельности.

— вам понадобятся коды ОКВЭД, которые предназначены для кодирования и классификации видов экономической деятельности. Возможен выбор нескольких видов кодов, учитывая то что в будущем ваша организация может заниматься другими видами предпринимательской деятельности. Основной вид деятельности укажите в первую очередь.

— для регистрации юридического адреса вашего предприятия, лучше всего подходит адрес нежилого помещения, которое вы арендуете. Регистрация возможна по месту прописки ген.директора.

— определитесь с названием вашей организации, название должно быть написано кириллицей. Разрешается название на иностранном языке, можно сокращать наименование. Если вы используете в названии Москва, Россия, за это вам придется платить дополнительную пошлину. На сайте ФНС посмотрите нет ли уже зарегистрированной компании с выбранным ваши названием.

— уставный капитал или разрешенный капитал — это сумма средств, первоначально инвестированных собственниками для обеспечения уставной деятельности организации; уставный капитал определяет минимальный размер имущества юридического лица, гарантирующего интересы его кредиторов. Может вноситься не только денежными средствами, но также имуществом. Минимальная сумма для внесения составляет десять т.р.

Пакет документов необходимых для регистрации:

1. Заявление по форма Р11001, оно подписывается у нотариуса.
2. Квитанция об уплате госпошлины в размере четырех тысяч рублей.
3. Устав организации и нотариально заверенная копия. В интернете предлагаются типовые уставы, если у вашего вида деятельности есть особенности, то лучше проконсультироваться по этому вопросу с юристом.
4. Заявление о применении УСН (упрощенной системы налогообложения) с указанием налогооблагаемой базы: доходы или доходы минус расходы. В том случае, если вы не собираетесь применять общую систему налогообложения.
5. Договор аренды помещения и его копия.
6. Договор об учреждении Общества (если более одного основателя).
7. Заявление на регистрацию, форма 11001. Подпись заверяется нотариально.
Уточнить список документов для вашего города можно на сайте ФНС или по телефону.
8. Решение о создании ООО (если один учредитель) или Протокол о создании юридического лица (если 2 или более учредителей).

— прежде чем отдать пакет документов в Налоговую инспекцию, проверьте полное наличие всей документации Адрес Налоговой  г.Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, 10-12. Если документы оформлены не правильно госпошлина не возмещается. Заявитель сам должен подавать документы, также разрешается подача документов нотариально доверенным лицом. Документы оформляются в течении пяти рабочих дней. Если ваши сроки не сжаты, можно отправить документы по почте, до адресата они дойдут через 2-3 недели .

— Налоговая инспекция вам выдаст: свидетельство о государственной регистрации, выписку из ЕГРЮЛ, уведомление о присвоении кодов статистики, свидетельство о постановке на налоговый учет, зарегистрированный Устав ООО, свидетельства о регистрации в ФСС (федеральной страховой службе) и ПФР (пенсионном фонде).

Список документов перечисленных выше может меняться в зависимости региона в котором вы проживаете. Часто меняются формы заявлений и сами законопроекты. После регистрации, обязательно встаньте на учет в пенсионный фонд и Федеральную службу страхования, вне зависимости от вашей прибыли постоянно сдавайте отчеты. Откройте в банке счет, и проинформируйте об этом все инстанции.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о